Главная | Автоюрист | Почему приказ нужно согласовывать с юристом

Должны ли согласовываться приказы на предприятии с юристами

Удивительно, но факт! Войти Порядок согласование приказа Порядок согласования приказов должен быть прописан в инструкции по делопроизводству организации. Либо лицо, которому официально предоставлено такое право, например, приказом о распределении полномочий или допускается отдельным приказом , зафиксировано в должностной инструкции.

Порядок согласования проектов распоряжений и приказов 5. Согласование проектов распоряжений и приказов осуществляется в соответствии с регламентом процесса СПД Проекты распоряжений и приказов, поступившие на согласование после Проекты распоряжений и приказов в обязательном порядке согласовываются: Согласование проекта распоряжения или приказа со сторонними организациями, не являющимися участниками ИСЭД, оформляется на листесогласований по форме согласно приложению к настоящему Порядку на бумажном носителе.

звездолет, Почему приказ нужно согласовывать с юристом что должен

При этом подписи руководителей организаций, не являющихся участниками ИСЭД, заверяются гербовой печатью организации. В случае необходимости согласования проекта распоряжения или приказа с подчиненными специалистами руководитель, указанный в качестве согласующего далее - Согласующий , использует связанный процесс ИСЭД СПД На основе результатов рассмотрения подчиненными специалистами проекта распоряжения или приказа Согласующий принимает решение о согласовании либо отклонении проекта распоряжения или приказа.

Согласование действительно в течение 3 месяцев.

Согласование приказа

Прохождение этапов редактирования и согласования проектов распоряжений и приказов 6. Редактирование проектов распоряжений руководителя аппарата администрации города Перми осуществляется в отделе протокола управления по общим вопросам администрации города Перми с обязательным проставлением ЭЦП.

Удивительно, но факт! В основном это обусловлено различными сроками хранения. В случае наличия замечаний принципиального характера, проект приказа необходимо перепечатать и согласовать вновь собрать все подписи заново.

Редактирование проектов распоряжений и приказов руководителей подразделений администрации города осуществляет специалист соответствующего структурного подразделения администрации города - Инициатора проекта, в чьи должностные обязанности включены данные функции, с обязательным проставлением ЭЦП. Срок прохождения этапа редактирования составляет 3 рабочих дня. После завершения этапа редактирования документ поступает на этап согласования.

Регистрация приказов

Согласование проекта распоряжения или приказа осуществляется параллельно в течение 3 рабочих дней с обязательным проставлением ЭЦП. Юрист Инициатора проекта при согласовании проекта распоряжения или приказа в закладке "Комментарии" обязан занести информацию о необходимости направления: По истечении срока согласования Согласующий обязан принять решение о согласовании проекта распоряжения или приказа либо отклонении его на доработку.

Замечания к проекту распоряжения или приказа Согласующий добавляет в закладке "Комментарии". Проект распоряжения или приказа дорабатывается Исполнителем проекта с учетом высказанных замечаний и предложений в течение 2 рабочих дней.

Удивительно, но факт! В основном это обусловлено различными сроками хранения.

После завершения этапа согласования проект распоряжения или приказа поступает на этап указания индекса дела по номенклатуре дел. Присвоение индекса дела по номенклатуре распоряжениям руководителя аппарата администрации города Перми осуществляет специалист отдела протокола управления по общим вопросам администрации города Перми, распоряжениям и приказам руководителей подразделений администрации города - ответственный специалист подразделения администрации города в соответствии с должностными обязанностями. Соседние файлы в папке Литература.


Читайте также:

  • Кража дом через окно
  • Иваново сбербанк россии ипотека
  • Обременение ипотека в силу закона квартиры