Главная | Автоюрист | Содержание деятельности детей в лагере

Отчет по практике: Организация деятельности летнего оздоровительного лагеря "Радуга"

Концерт был интересный, в нем участвовали несколько отрядов, дети получили удовольствие от проделанной работы. Общий сбор, разжигание костра, дети делятся впечатлениями о смене, дарят друг другу памятные подарки. Дети с удовольствие делились впечатлениями, выражали пожелания, дарили друг другу и вожатым подарки, долго не хотели расходиться.

Анализ организационного периода Оргпериод - это время привыкания детей к новым условиям, к новым требованиям, к новому режиму дня и даже к новому рациону питания. Оргпериод - это переход из одной жизни в другую. Конечно, для некоторых детей этот переход происходит легко, почти незаметно. Но для отдельных ребят этот процесс проходит мучительно, и тревожно. В своей работе я ориентировалась именно на таких детей. Я старалась, чтобы первые дни посещения пришкольной площадки стали для них привычным и приятным.

Моей главной задачей в оргпериод являлась помощь детям в привыкании к лагерю, к новым требованиям. Чтобы процесс вхождения детей в новую не домашнюю жизнь прошел плавно и безболезненно, я старалась максимально точно реализовывать поставленные задачи, применяя демократический, дружеский стиль общения.

3. Планирование воспитательной деятельности в детском лагере в зависимости от специфики;

Первые три дня были спланированы мной буквально по минутам, для того чтобы все ребята включались в различные виды деятельности, считали себя нужными, чтобы дети были заняты делом, а не слонялись от скуки в разные стороны, и максимально быстро влились в коллектив. Конечно, по ходу работы приходилось что-то менять, импровизировать, но зато у ребят не было времени для безделья, все было четко организованно.

В первый день на пришкольной площадке мной была организованна экскурсия по корпусу школы и ребятам были представлены уже знакомые помещения, но совсем с другим назначением, все было представлено в стихотворной форме. В этот период я старалась подбирать наиболее интересные игры для детей, которые соответствовали не только возрастным особенностям детей, но и их интересам.

Библиотека

Старалась, чтобы дети были довольны и удовлетворены полученными заданиями. В общем оргпериод прошел благополучно, без происшествий, без обид и разочарований. В организационный период смены я поставила несколько задач и пыталась их максимально реализовать: Как можно скорее познакомиться с детьми, узнать их интересы, для чего провести игры и отрядные дела, способствующие интенсивному знакомству и раскрытию интересов. Все дети моего отряда были знакомы друг с другом так, как учились в одной школе, некоторые из них даже в одном классе.

Я не была знакома с детьми и свое знакомство с ними организовывала через такие игры как: В этих играх участвовала сама, знакомилась с детьми.

первая содержание деятельности детей в лагере ждать

Дети были очень довольны тем, что я не только даю задание, но и непосредственно участвую в играх вместе с ними. Так же был организован огонек знакомств. Я ставила задачу не познакомить детей друг с другом, а самой познакомиться с детьми.

Удивительно, но факт! Водящий встает примерно в центр подходящей группы деревьев, а играющие занимают места возле деревьев, после чего начинают перебегать от дерева к дереву. Конкурс умельцев Задачи конкурса:

Приучить детей к выполнению распорядка дня и соблюдению санитарных норм. При выполнении этой задачи я старалась предъявлять детям "единые педагогические требования". Для успешной реализации этой задачи мной был придуман распорядок дня в стихотворной форме. Так же проводились такие конкурсы как: Так же вместе с детьми изготовили переходящий вымпел и продумали награждение им того, кто первый выбегает на зарядку, составили график дежурств по палатам, по столовой.

Создать у детей ощущение уюта и комфорта. Для решения этой задачи вместе с детьми красиво оформляли комнаты и весь корпус, облагораживали территорию вокруг корпуса. Сделать детей "управляемыми" и ответственными. Для этого дети были поделены на "команды", которые несли ответственность за порученное дело уголок природы, столовая, уборка территории, отрядный уголок и т.

содержание деятельности детей в лагере сомневался правоте

Дать возможность детям проявить себя, самоутвердиться. Для чего детям были предложен набор отрядных дел разнообразной направленности: Сформировать у детей представление о том, что ждет их в ближайшем будущем. Для реализации этой задачи детям был предложен план смены, а так же предоставлена возможность корректировать план по усмотрению детей.

Удивительно, но факт! Дети учатся делать аппликации из ткани и соломки, вязать крючком и на спицах салфетки, воротнички, платки. Так же вместе с детьми изготовили переходящий вымпел и продумали награждение им того, кто первый выбегает на зарядку, составили график дежурств по палатам, по столовой.

В результате был составлен и утвержден план-сетка на смену с учетом пожеланий детей. Анализ основного периода Основной период - это выполнение поставленных перед сменой задач. Мной были поставлены следующие задачи: Для выполнения этой задачи на площадке были организованы разнообразные кружки, секции по интересам. Досуг детей был организован с учетом интересов детей, соответствовал возрасту и индивидуальным возможностям.

Введите защитный код для скачивания файла и нажмите "Скачать файл"

Интересы детей были учтены при организации кружков и секций следующим образом: Все пожелания были проанализированы, был выбран список кружков предложенных детьми, воспитателем и в конечном итоге одобрен. В процессе посещения кружков, кто то из ребят выходил из ранее выбранного кружка, записывался в другой. В итоге в течение нескольких дней ребята определились с выбором кружков и посещали их охотно.

Удивительно, но факт! Приучить детей к выполнению распорядка дня и соблюдению санитарных норм. Особо важно в первые дни смены заинтересовать и увлечь детей интересной деятельностью.

На нашей площадке были открыты такие кружки и секции как:


Читайте также:

  • Положения при ликвидации предприятия
  • Правильное написание заявления о вступлении в наследство
  • Примеры дел об установлении фактов имеющих юридическое значение
  • Как уменьшить за ипотеку
  • Раздельный учет имущества на движимое и недвижимое
  • Какой размер алиментов на 1 ребенка